Эксплуатационная масса, кг |
Без балласта- 8000 С балластом-9600 |
Тип рабочего органа | Два пневмошинных моста |
Ширина уплотняемой полосы, мм | 1 800 |
Количество колес | 3+4 |
Колесная формула | 7х4 |
Шина | 11.00-20 гладкая |
Давление в шинах, MПа | 0.3-0.6 |
Дизель | Д-243 |
Система охлаждения | Водяная |
Мощность номинальная | 59.6 кВт (81 л.с.) при 2200 об/мин |
Подача воды в системе смачивания | Самотеком с 2-мя электроуправляемыми запорными вентилями |
Вместимость водяных баков, л | 900 |
Количество скребков | По два на каждый валец и мост |
Тип рулевого управления | Передний поворотный мост |
Наименьший радиус поворота по наружному контуру наружного следа, мм | 6 500 |
Привод хода | Гидрообъемный |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: | |
рабочая | 0-9.6/0-9.6 |
транспортная | 0-19.2/0-19.2 |
Рабочая тормозная система | Замкнутый контур гидрообъемного привода хода |
Стояночная тормозная система | Многодисковый постоянно замкнутый тормозной механизм в «масле» с гидравлическим растормаживанием, встроенный в гидромоторы хода |
Длина, мм | 4 610 (с балластом) |
Ширина, мм | 2 220 |
Высота, мм | 3 490 |
Высота по кабине (без проблескового маяка), мм | 3 315 |
Наличие двухамплитудной вибрации с увеличенной вынуждающей силой значительно расширяет область применения катка при уплотнении всех слоев дорожных покрытий из разных материалов при различных толщинах слоя. Позвоните по телефону 8 (800) 222-79-91 и наши специалисты подберут наиболее подходящий для Вас вариант дорожного катка.